Содружеству

КАК СТАТЬ ДОБРЫМ ГОРОДОМ?

Появляется активная организация или инициативная группа

Устойчивая, имеющая репутацию, способная объединить участников и ресурсы, опытный организатор

Изучает технологию, получает консультацию

Курс "Технология Добрый Город" на stepik.org. Смотрит, как делают фестиваль другие, следует принципам Добрых городов

Собирает партнеров и проводит городское событие, вовлекая жителей

Сообщает о своих планах в проектный офис, получает консультацию, использует символику Добрых городов

Рассказывает о своем фестивале членам содружества. Проверяет эффективность события

Присылает отчет в проектный офис

Получает ключ от Доброго города, становится частью содружества ДГ

Получает доступ к ресурсам содружества

Принципы работы ДОброго Города

Конкретная помощь конкретным нуждающимся

Фестиваль должен помогать, и эта помощь должна быть видна

Профессионализм

Любая благотворительная акция должна качественно готовиться, это поможет добиться доверия людей, реальной пользы нуждающимся, вызовет желание помогать снова и снова

Полная финансовая прозрачность​

Жертвователи вправе знать, на что были истрачены средства, какая помощь была оказана нуждающимся

Объединение усилий власти, бизнеса, НКО, СМИ и жителей города​

Объединение ресурсов приносит максимальный эффект и улучшает социальный климат в городе

Вовлечение жителей города в решение социальных проблем​

Каждый желающий должен найти свое место и почувствовать удовлетворение от участия в добром деле. Ведь именно они, а не НКО — главные участники фестиваля

Равноправие жертвователей​

Мы не разделяем людей по возрасту, социальному статусу и размеру кошелька. Каждый выбирает индивидуальную меру участия

Политическая и религиозная независимость​

Мы убеждены, что стремление помогать людям не должно становится средством зарабатывания политического или иного капитала, поэтому Добрые города вне политики и религии

База знаний

Фирменный стиль добрых городов

У добрых городов есть фирменный стиль. Это язык образов, который выражает философию Содружества и делает нас узнаваемыми.

Любой город и поселок содружества может использовать элементы фирменного стиля для продвижения своего фестиваля. В этом поможет свод правил и инструкций.
vel, elit. venenatis at sed Donec commodo felis Praesent elementum amet,