Запись вебинара «Как подготовиться к запуску своего крауд-проекта»

  • краудфандинг – самое честное голосование, потому что в краудфандинге за понравившуюся идею голосуют рублем
  • краудфандинг это не машина по переработке идей в деньги. Краудфандинг работает только тогда, когда работает автор и компания проекта
  • видео – один из основных элементов крауд-кампании
  • по мировому опыту, краудфандинговая площадка дает в среднем 15 – 20% своей аудитории
  •  в краудфандинге чувство значимости: я могу что-то менять – очень важно
  • краудфандинг не терпит слез и протянутых рук – он апеллирует к созиданию
  • при запуске крауд-кампании нужно спланировать каждый шаг и составить медиаплан 
  • пока мы не придумали, как с тв и радио попасть на страницу крауд-кампании, поэтому сконцентрируйтесь на печатных СМИ, которые могут поставить гиперссылку на вашу кампанию
  • СМИ дают имиджевый эффект, а вот лидеры мнений в интернете будут влиять и на увеличение счетчика проекта

Подробнее о запуске крауд-кампании рассказывает Наталья Игнатенко, ангел краудфандинга, спустившийся с planeta.ru. Смотрим вебинар: 

Оставьте комментарий