- краудфандинг – самое честное голосование, потому что в краудфандинге за понравившуюся идею голосуют рублем
- краудфандинг это не машина по переработке идей в деньги. Краудфандинг работает только тогда, когда работает автор и компания проекта
- видео – один из основных элементов крауд-кампании
- по мировому опыту, краудфандинговая площадка дает в среднем 15 – 20% своей аудитории
- в краудфандинге чувство значимости: я могу что-то менять – очень важно
- краудфандинг не терпит слез и протянутых рук – он апеллирует к созиданию
- при запуске крауд-кампании нужно спланировать каждый шаг и составить медиаплан
- пока мы не придумали, как с тв и радио попасть на страницу крауд-кампании, поэтому сконцентрируйтесь на печатных СМИ, которые могут поставить гиперссылку на вашу кампанию
- СМИ дают имиджевый эффект, а вот лидеры мнений в интернете будут влиять и на увеличение счетчика проекта
Подробнее о запуске крауд-кампании рассказывает Наталья Игнатенко, ангел краудфандинга, спустившийся с planeta.ru. Смотрим вебинар: